Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:00 

Рандомный длиннопост

Княжна Нарвейн
"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Подарили с мужем друг другу по Nintendo 2DS.

Так уж вышло, что буквально с первых дней нашего знакомства, а было это, не много и не мало, 7 лет назад, мы играем в серию игр Monster Hunter от Capcom. До недавнего времени MH делались для Sony (PSP, PS) и это было здорово. И ждали мы очередную серию игры на Ps Vita, заблаговременно приобрели приставки и были готовы. Но Nintendo выкупили всю серию MH, и выпустили её для 3DS систем.
Это было достаточно обидно, потому что стоят Нинтендовские приставки достаточно дорого, а уж если нацелиться на их новый top-of-the-line, Nintendo 3DS XL, то цена кусается острыми зубками, потому что нам Нинтендо нужна сугубо для одной единственной игры.
Но, как бы то ни было, мы решили, что Monster Hunter - это наша традиция, которую прекращать из-за собственной жадности нельзя, и на пробу друг другу по приставке подарили.

Естественно, как приверженцы и многолетние пользователи Sony, мы ожидали худшего, заранее успели невзлюбить Nintendo, управление и подачу их приставок.
С этого момента и начались приятные сюрпризы. Два экрана оказались очень удобными, управление практически не отличается, все интуитивно понятно и удобно. Джойстик по ходу и по ощущениям очень хорош. Качество изображения, правда, не ахти, но мы большего и не ждали от самой дешевой приставки в сегменте.

Сам Monster Hunter с самого начала порадовал куда меньше приставки. Это естественно, когда ты годами привыкаешь и влюбляешься в что-то одно, а потом концепция меняется и все, хочешь - привыкай заново, не хочешь - играй дальше в старые части серии и не трать нервы.

Общие моменты остались прежние - вы играете за охотника, который попадает в деревню таких же охотников и котов, которая страдает от всяких монстров и тварей, и начинает на этих монстров охотится с помощью котов и комрадов-охотников с их котами онлайн. Оффлайн тоже можно, но это уже не так здорово. Из монстров и во время фарма на локациях собирается всякий дроп и карв, из которого делается и улучшается оружие и броня.
Это все есть.

В предыдущих играх серии, облегчая фарм на полях, охотнику в пользование давалась ферма, с которой вы могли собирать всякие очень полезные мелкие ресурсы для ежедневных потребностей - основы под хилящие зелья и все в таком духе, чтобы охотник уже высокого уровня мог не тратить свое время и не носиться, как лось, на фарме по локациям, потому что на хай-ранках хилки заканчиваются очень быстро. И фермы здорово экономили время, чтобы вы спокойно могли ходить на охоту на монстров со всеми необходимыми ресурсами, не предваряя это пятью заходами на фарм.

В новом же Monster Hunter (речь сейчас о MH4 United), фермы нет. Это заменено достаточно дурацкой на мой взгляд системой заказов. Один определенный ресурс заказываешь через торговца, и в течение 1-3 ходов этот ресурс в количестве нескольких штук тебе поставляют. По сравнению с удобной фермой, где количество и разнообразие добываемых ресурсов несравнимо больше - очень неудобно. В итоге так и ползаем по локациям, смиренно копаем грибы и траву, на охоту ходим редко. Неприятно.

Добавили систему квестов. Точнее суть квеста ничем не отличается от обычных охотничьих будней, все то же иди-убей\принеси-вернись, но это тем не менее есть.
Пока никак не разберемся в новой системе котов, но оно смутно похоже на то, что делали коты в MH3U.

С одной стороны, новые игры серии должны отличаться хоть чем-то, иначе какой смысл в них. С другой, перестраиваться и принимать новое тяжело.
Продолжаем бороться и привыкать :)

URL
Комментарии
2016-02-29 в 17:23 

Зелджина
The Show Must Go On!
Какая классная традиция :)
Мы бы тоже не поскупились ради такого отдельные приставки купить :3

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Somebody's homeland. Probably mine

главная